Бруклинский художник, архитектор и музыкант

Бруклинский художник Гэвин Снайдер любит улавливать энергию Нью-Йорка с помощью городских зарисовок. Для этого художник посещает особенно оживленные районы города, такие как Центральный вокзал, Гринвич-Виллидж и Чайнатаун. В своих работах он достаточно красноречиво демонстрирует причину, по которой люди хотят жить в Бруклине или другом районе Нью-Йорка. И эта причина весьма тривиальна, о ней знают все — здесь так много разных вещей, которые можно увидеть и восхититься.

От современных сооружений до исторических зданий, а его рисунки пером и чернилами, это лишь визуализация этих знаний и мыслей, они отражают то, что делает город таким увлекательным местом для жизни и работы. Более подробно о творчестве и жизни бруклинского художника читайте на brooklynski.info.

Об архитектуре

Гэвин Снайдер живет и работает в Бруклине, штат Нью-Йорк, где он рисует, чтобы замедлить мир, и, чтобы лучше понять места и людей вокруг себя. Имея архитектурное образование, Гэвин сосредотачивает свою работу на зданиях и городских пейзажах. Несколько раз в неделю он выбирает место — будь то известная достопримечательность или незнакомый район — пакует блокнот и идет рисовать. В определенном смысле его картины являются формой урбанизма, изучения городской жизни.

Гэвин Снайдер изучал архитектуру в Канзасском университете. Поскольку учась ему приходилось много чертить, он на некоторое время даже перестал рисовать. Вместо этого начал играть музыку — он учился играть на гитаре и создавал группы — сначала очень плохие. Но, как только группы становились лучше, Снайдер рисовал постеры для их продвижения. Это позволяло не забывать увлечение всей его жизни.

Это возвращало мужчине то детское ощущение чуда и чудачества. Идея его плакатов заключалась в том, чтобы бросаться в глаза, чтобы рисунок на стене был первым, что кто-либо замечал, когда заходил в комнату. Поэтому неважно был ли это осьминог, атакующий космический корабль, или гигантский ленивец, подрывающий Студенческий союз, это всегда были какие-то нелепые вещи.

Личный творческий прорыв Гэвина произошел осенью 2012 года, когда он нарисовал городской пейзаж для билборда одного из фондов. Его увидели все. После школы Снайдер получил работу в Hufft Projects, архитектурно-дизайнерской фирме.

В 2015 году 30-летний Гэвин Снайдер переехал из Канзас-Сити, что в штате Миссури, в Бруклин, и после этого его ленты в социальных сетях наполнились детальными рисунками обоих городов. Художник любит рисовать, любит бейсбол и любит замечать различия между рисованием в Канзас-Сити и Нью-Йорке.

Гэвин говорит, что иногда у него есть очень конкретная цель, причем она может быть разной. Например, однажды он пытался нарисовать пожарные части. То есть, каждые несколько дней он ходил, чтобы увидеть новую пожарную станцию, фотографировал ее, возвращался домой и смотрел, что получилось. Он говорил себе, что однажды он это обязательно нарисует. Иногда, выходя на прогулку, Гэвин мог гулять так долго, пока что-нибудь не наваяет.

Гэвин начал рисовать здания, то, что не так сильно ассоциируется с людьми. Это то, чем все, в том числе и сам художник, окружены каждый день. Архитекторы ценят архитектуру, кроме них очень много людей ценят архитектуру. Но в основном мало кто занимается этими вещами непосредственно в своей повседневной жизни. Но когда рисунки Гэвина Снайдера появились в сети, люди сразу отреагировали на зарисовки зданий. Художника это в некоторой степени удивило.

Об особенностях работы в Бруклине

Вспоминая свою жизнь в Канзас-Сити, Гэвин Снайдер говорит, что там более развита автомобильная культура. То есть там не так много людей ходит по улицам, они ездят на автомобилях. Поэтому в зависимости от того, где кто находится, куда кому нужно добраться, люди могут целый день ехать, даже не останавливаясь, чтобы пройтись по тротуару, чтобы с кем-то пообщаться.

Снайдер говорит, что в Канзас-Сити срабатывает такое среднезападное правило, когда каждый уважает личное пространство каждого и необязательно будет беспокоить на улице, даже если знает этого человека из социальных сетей. 

Однако в Нью-Йорке, а затем и в Бруклине нет этой цензуры или этих ожиданий. Люди просто подходят, о чем-то хотят пообщаться, будучи весьма непосредственными. Обычно хотят говорить о его рисунках и творчестве. Это, действительно, не может не нравиться, это действительно круто, считает Гэвин, хотя бы потому, что такое поведение людей, будто оживляет его рисунки, делая их настоящими и живыми.

Также, добавляет Гэвин Снайдер, многие люди в таких разговорах демонстрируют ему свою любовь к некоторым зданиям, или наоборот показывают свою чистую ненависть к сооружениям. В Чайнатауне, рассказывает Снайдер, очень много старых китайцев подходили к художнику, кивая головой, затем отступали и смотрели на его рисунки. Так эти пожилые люди с безграничным опытом просто подбадривали его. В какие-то моменты, добавляет Гэвин, это было похоже на некий коучинг, который должен был заставить его двигаться дальше.

В целом в Бруклине многие люди гордятся тем местом, где живут, и когда они видят художника, как стороннего наблюдателя, который приходит и рисует эти места, то есть они ему тоже нравятся, местные жители еще больше гордятся. Таким образом происходит связь с сообществом.

Эту часть своей работы Гэвин Снайдер очень любит, с тех самых пор, как переехал жить в Бруклин, и считает ее очень интересной и поучительной, хоть поначалу и весьма неожиданной, как для мегаполиса, которым является Нью-Йорк. Ему, как художнику очень приятно слышать от людей, что они узнают объекты, которые он рисует. Когда они говоря, что здесь я учился, или, а здесь я работал. 

Художник вспоминает, как рисовал пожарную станцию на Проспект-Гайтсе. К нему подошли пятеро ребят пожарных, которые поинтересовались, а куда это делся их грузовик. Ребята с улыбками попросили вернуть его на место.

Про брата близнеца

Гэвин Снайдер говорит, что рисует с раннего детства, с тех пор, как ему было, то ли 3, то ли 4 года. Это то, добавляет художник, чем он любит заниматься и занимается постоянно. У него есть брат-близнец, его зовут Грант Снайдер. Он тоже рисует, правда, он карикатурист, а еще работает ортодонтом. В основном, это параллельные пути: у Гранта есть свое искусство, у Гэвина — свое. Братья часто общаются, звонят друг другу ежедневно или каждые несколько дней.

Они обсуждают направления своего творчества и обмениваются мнениями относительно определенных проектов. И такой диалог у них продолжается всю сознательную жизнь. К тому же такое общение, по мнению Гэвина Снайдера, позволяет ему иметь что-то вне своей повседневной работы, которая иногда может вызвать разочарование, хотя в основном вдохновляет.

Про заработки

Но, только вдохновением сыт не будешь. Каждая работа предполагает материальное вознаграждение. Гэвин Снайдер говорит, что он продает свои работы на собственном вебсайте. Его открытки продаются в магазинах музеев Нельсона-Аткинса и Кемпера. Поэтому, Гэвин может сказать, что его работы представлены в этих музеях. Это также вдохновляет, потому что является замечательным фактом. Его открытки висят на стене вместе с примерно 50 другими. Конечно, их можно увидеть и полюбоваться, а можно и не найти. Но некоторые, говорит Гэвин, ищут и находят.

А магазин Westside Storey, в районе Вестсайд, это еще один очень классный магазин, где тоже продают его спортивные постеры Royals. Ну и чтобы закрыть тему, несколько слов о нью-йоркском магазине под названием Leisure Life, который продает принты Myrtle Avenue работы Гэвина Снайдера.

Источники:

Фестиваль искусств и инноваций в Бруклине

Фестивали являются важной частью многих культур. Особенно активно они укоренились в Южной Америке. Хотя впервые они появились в Англии в XVIII веке. Разные культурные...

Энн Хэтэуэй — известная бруклинская актриса, ЛГБТ-активистка и обладательница «Оскара»

Энн Хэтэуэй — американская актриса, певица и продюсер, отмеченная многими наградами. Она сыграла в нескольких очень популярных фильмах, таких как «Дневники принцессы», «Дьявол носит...
..... .