Как известно, мошенник — это человек, который ставит перед собой цель обмануть других, как правило, для того, чтобы получить финансовую выгоду. Сначала мошенники завоевывают доверие людей, а затем убеждают их поверить в нечто нереальное. Одним из таких был Джордж К. Паркер. Мужчина был коренным ньюйоркцем, хотя и родился в семье ирландских эмигрантов. Он довольно экзотично зарабатывал на жизнь — незаконно, продавая достопримечательности, которыми, разумеется, никогда не владел. Но последняя деталь ему не мешала.
Говорят, Паркеру удалось продать такие популярные объекты, как Статуя Свободы, Мэдисон-сквер-гарден, Метрополитен-музей и, конечно, Бруклинский мост. Последний лот он продавал чуть ли не каждую неделю. А однажды Паркеру удалось «протолкнуть» Восьмое чудо света аж за 50 тыс. долларов. Именно за эту нездоровую страсть к Бруклинскому мосту, мужик стал одним из самых известных бруклинских мошенников. Но более подробно читайте на brooklynski.info.
Ситуация в Бруклине

Бруклин в конце XIX века считался сверх перспективным городом проживания. Он буквально манил эмигрантов со всего мира, которые очень часто, имея с собой только чемодан с самыми необходимыми вещами и адрес, каких-то знакомых или, возможно, чьих-то родственников, прибывали в Нью-Йорк в целом, и в Бруклин, в частности, ежедневно, не то что сотнями, а тысячами.
Все новоприбывшие искали здесь счастья и надеялись на новую жизнь. По другому и быть не могло, ведь это была «страна возможностей». Многие эмигранты плыли сюда через океан из европейских стран, таких как Италия, Ирландия и Германия. Кто-то бежал от нищеты, некоторые от политических, религиозных и других проблем, или преследований. Но объединяла этих людей одна единственная мысль — там куда они едут им улыбнется судьба и у них будет лучшая жизнь, потому что там, куда они едут, по другому не бывает.
Однако реальность, с которой сталкивались эмигранты в Бруклине, иногда разительно отличалась от оптимистических надежд. В то время, уже боро, встречало своих новых жителей не всегда приветливо. Очень часто и суровая реальность, и дискриминация, с которой им приходилось сталкиваться с первых дней прибытия были невыносимы.
Но несмотря на трудности, Бруклин таки расцвел, превратившись в поликультурный анклав, сумев удивительным образом сочетать большое количество языков, пищи и традиций. И чем больше людей прибывало в боро, тем ловчее район превращался в яркую и пеструю часть того, что называлось большим Нью-Йорком.
Купите Бруклинский мост

Но все это ни разу не говорит о том, что все было так радужно и безоблачно, если использовать метеорологическую терминологию. Были индивидуумы, которые вопреки всему, все время предпочитали кого-то обмануть, лишив последних денег, воспользовавшись мечтами и уязвимостью новоприбывших.
Одним из таких людей был уроженец Нью-Йорка Джордж К. Паркер. Мужчина довольно ловко практиковался в мошенничестве на новоприбывших эмигрантах. Рассказывают, что по манерам, по разговорам и поведению, он любому прохожему казался весьма состоятельным ньюйоркцем. Хотя на самом деле он был мошенником высшего разряда, потому что продавал воздух, очень часто за немалые деньги.
Некоторые утверждают, что Паркер был продавцом мечты и мастером иллюзий. Хотя, как посмотреть, ведь когда человек становился «владельцем» Бруклинского моста, который никогда не принадлежал продавцу Паркеру, то он покупает воздух или мечту? Между тем афера именно с Бруклинским мостом считалась самой успешной махинацией Джорджа К. Паркера, он мог ее проворачивать по несколько раз в неделю в течение 40 лет.
И ничего удивительного в этих цифрах нет. Ведь в основном он обманывал обедневших, но полных надежд людей. Эмигранты были идеальными мишенями для оппортунистических мошенников, таких как Паркер. Конечно, он был не только хитрым, но и безжалостным, пользовался наивными иммигрантами и туристами. К слову, Паркер продавал не только Бруклинский мост. Известно о его аферах со зданиями, ему не принадлежащими, и историческими памятниками, которыми он никогда и близко не владел.
Джордж К. Паркер и его стратегия

Джордж К. Паркер был коренным ньюйоркцем, родившись в 1860 году. Что правда, его родители были эмигрантами, которые приехали в город из Ирландии. Но это едва ли не единственная информация, которая известна о детстве и юности мошенника. Вместе с тем, очень хорошо известно, что он умел очаровывать своих собеседников, независимо то того, мужчина это или женщина. А еще он был трудоголиком на своем поприще, поэтому зарабатывал на жизнь ложью, обманом и эксплуатацией людей.
К слову, Бруклинский мост был выбран Паркером неслучайно. Несмотря на то, что он не расположен непосредственно на маршруте судов, это величественное сооружение всегда было выдающимся символом Бруклина и Нью-Йорка. Не зря его назвали Восьмым чудом света. Но был еще один нюанс, который имел большое значение. Бруклинский мост служил важным пунктом сообщения между Манхэттеном и Бруклином, поэтому по нему ежедневно, как в одну, так и в другую сторону шли тысячи пешеходов, рабочих и путешественников.
За многие годы мошеннической деятельности Джордж К. Паркер выработал специальную стратегию. Во-первых, он всегда был безупречно одет, помня, что, как ни крути, а встречают по одежке. Во-вторых, много внимания уделялось выбору жертвы. Когда находился подходящий человек, обычно это был ничего не подозревающий новоприбывший эмигрант, мужчина подходил, рекомендовался, как успешный владелец бизнеса.
Паркер говорил, что руководил пунктом взимания платы за пересечение Бруклинского моста. Ирония в том, что в те времена, на мосту действительно взимали плату. Причем она была разная для пешеходов, всадников и транспортных средств. Цены были довольно умеренные, за пешее пересечение следовало отдать пени, за переезд верхом 5 центов, за запряженную лошадьми телегу в два раза больше. Зато, чтобы перевести скот надо было попрощаться с 5 центами за корову и 2 центами за каждую овцу или свинью.
Во время такой непринужденной беседы Паркер был сама внимательность, оценивая не только заинтересованность потенциальной жертвы, но и ее финансовые возможности. Иногда, чтобы произвести впечатление на жертву, он предлагал деловое партнерство. Речь шла о возможности стать совладельцем пунктов взимания платы за проезд по мосту.
Это предложение не могло не заинтересовать любого человека, и Паркер не ошибался. Затем человек ненавязчиво узнавал от мошенника, что Бруклинский мост продается, и что он может стать его единственным владельцем, контролируя все операции связанные со взиманием оплаты за его пересечение. А в завершение озвучивались потенциальные доходы от этой деятельности.
Такая непритязательная беседа, обаяние Паркера, его гибкость, гарантировали, что он достигнет своей цели, выманив кругленькую сумму денег. Ведь он продавал людям, которые приехали в Бруклин с мечтой о достатке и богатстве, осуществление их мечты.
Встать, суд идет!

Далее был не долгий и непринужденный торг, Паркер умело корректировал цену на этот прекрасный мост. Стоимость Паркер определял в пределах от 75 тыс. до 50 тыс. долларов. На минуточку, по нынешним ценам эти суммы эквивалентны около 1,8 миллиона долларов. Получив то, что хотел, мужчина быстренько уходил прочь.
При этом Паркеру годами удавалось избегать уголовной ответственности. Лишь в 1928 году правосудие настигло его. Паркер был приговорен к пожизненному заключению в тюрьме Синг-Синг, где мужчина провел последние 8 лет своей жизни.
Источники: